Ступак Евгения Владимировна.
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель .
Если учитель имеет только любовь к ученикам ,
как отец, мать, он будет лучше того учителя ,
который прочел все книги ,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам .
Если учитель соединяет в себе любовь
к делу и к ученикам, он совершенный учитель .
( Л . Н . Толстой )
Евгения Владимировна по образованию учитель начальных классов и учитель логопед. В МКОУ СОШ №3 работает с 2023 года.
Образование:
СПО с отличием
- Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Педагогический колледж «№10»
Дата окончания: 25 июня 2019 г.
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Специальность: 44.02.05.Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Диплом бакалавра с отличием
- Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социально-педагогический институт г. Москва»
Дата выдачи: 30 июня 2023 г.
Специальность: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Направленность (профиль) ОП: Логопедия
ПетргГУ – Магистратура «Инновационная деятельность в образовании».
Повышение квалификации:
- «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС». ( ООО Московский институт проф. переподготовки и повышения квалификации педагогов» 2020 г).
- Иностранный язык в доп. образовании (ПК№10 г. Москва 2019 г.)
- Учитель – логопед (ООО центр ПК и переподготовки «Луч знаний» 2021 г.)
Педагогический стаж – 5 лет
Начальная школа - это место, где формируются основы знаний и навыков, которые будут важны на протяжении всей жизни ребенка. Учитель в начальной школе играет важную роль, он не только передает знания, но и воспитывает детей, помогая им стать самостоятельными и ответственными личностями.
Я считаю, что важно помогать каждому, ученику раскрыть свой потенциал и стать лучшей версией себя. Это достигается не путем давления и установления жестких рамок, а через поддержку, вдохновение и создание условий для самореализации. Каждый ребёнок уникален, и ему необходимо найти свой собственный путь к успеху и счастью, вне зависимости от сложностей и препятствий. Поэтому я стремлюсь быть гидом и наставником, а не диктовать правила и ограничения.
Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий, личностно-ориентированного обучения. Одновременно с этим в своей практике я постоянно веду поиск новых педагогических приемов, находок. Во время уроков в 1 классе важно развивать функциональную грамотность у учащихся, то есть способность использовать языковые знания для коммуникации и решения повседневных задач. Для этого мы с ребятами проводим различные упражнения и игры, которые развивают умение правильно использовать язык в различных ситуациях. Важно также совмещать уроки грамотности с другими предметами, например, при изучении математики использовать язык для описания задач и решения примеров. Такие интегрированные подходы способствуют развитию функциональной грамотности у детей.
Будущее поколение зависит от того, какие ценности и знания дети получат в начальной школе. Учитель играет важнейшую роль в формировании этих ценностей. Я стремлюсь быть лучшим учителем для своих учеников, осознавая важность своей роли в их жизни.
(Ступак Евгения Владимировна)